Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Билеты в Крым

Билеты в Крым 11 фев 2016 00:34 #2

  • SashaFCSM
  • SashaFCSM аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 133
Я не могу за 2,5 месяца знать точно поеду или нет. Я конечно очень хочу поехать, но могу сказать точно максимум за месяц.
И к тому же, у меня нет опыта летать на самолете с велосипедом.
И еще у меня Огромный страх перед полетом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Билеты в Крым 11 фев 2016 08:36 #3

  • maxcomp
  • maxcomp аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 304
SashaFCSM пишет:
Я не могу за 2,5 месяца знать точно поеду или нет. Я конечно очень хочу поехать, но могу сказать точно максимум за месяц.
И к тому же, у меня нет опыта летать на самолете с велосипедом.
И еще у меня Огромный страх перед полетом.

1 Опыт перевозки велосипеда на различных видах транспорта можно и приобрести. (Хотя аэрофлот- единственная авиакомпания, которая смогла сломать самосброс на моём рюкзаке. Остальным а/к это пока еще не удавалось. Ни разу.

2 Сдать билет можно всегда. А вот взять его накануне сложнее.

3 Страхи - это проявление инстинкта самосохранения. Но они могут быть обоснованными и необоснованными.
Если страх обьективно обоснован (например, астрологическими методами сделан вывод о том, что выбранный день для вылета будет неблагоприятным), то надо высказать свои убедительные соображения руководству, вместе с рекомендациями по переносу на другой день.
Если страх необоснован (например, ты работаешь в близких к гражданской авиации кругах и хорошо представляешь, что там сейчас творится в области обеспечения безопасности полётов...) То с этим надо бороться.

Я, например, немножко знаком с ситуацией в РЖД, и сейчас на электричках ездить стремаюсь больше, чем на самолетах. В воздухе мне как-то спокойнее, честно.